Интересы жителей – ориентир для работы госслужащих

Эта тема стала ключевой на одной из панелей III Всероссийского форума по развитию и трансформации городов. Организатором панели выступила компания «Диалог». Спикеры обсудили важность коммуникации власти и общества, а также главный вектор работы госслужащих – человекоцентричность.
Показателем эффективной работы государства в сфере digital стало подписание президентом Владимиром Путиным закона о ведении социальных сетей органами власти. В его создании принимала участие АНО «Диалог».

Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин отметил, что за последние полгода «Диалог» через сеть ЦУР сформировала стандарты обратной связи во всех регионах нашей страны. Команда продолжает продвигать человекоцентричность как ориентир для представителей власти.
Правительство Кузбасса и муниципальные власти региона ставят работу с обращениями граждан в приоритет своей работы. Диалог власти и жителей в социальных сетях обеспечивает Центр управления регионом Кузбасса.

«Все жители Кузбасса должны получить ответы на свои обращения. Нам важно знать, что волнует кузбассовцев, важно их мнение в вопросах, которые касаются развития нашего региона. Только вместе мы можем сделать наш Кузбасс по-настоящему комфортным для жизни», — подчеркивает губернатор Сергей Цивилев.

«Анализ сообщений помогает нам выявлять системные проблемы: в каких муниципалитетах и по каким темам поступает наибольшее количество вопросов, к чему у людей больше претензий и по каким причинам. Аналитика учитывается Правительством и муниципалитетами. Если повторяемость сообщений сокращается, значит, проблема решается и нашим людям стало жить комфортнее», — отмечает руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

Форум «Умный город» проходит в третий раз. В этом году в Мурманске он собрал 200 человек.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Погода