Что делать, если не приносят квитанции на оплату ЖКУ?

Автор: Олег Быков

— Ещё до карантина привыкла платить за жилищно-коммунальные услуги дистанционно: взяла квитанцию из почтового ящика и заплатила с помощью QR-кода. А сейчас, когда пандемия и просят находиться дома, такой способ оплаты просто обязателен. Однако квитанции за последний месяц почему-то не пришли. И ладно бы только мне, но и у всего подъезда в ящиках пусто. Неужели перестали разносить из-за режима самоизоляции? А как же тогда платить за «коммуналку» дистанционно?

Анастасия Васильевна. Белово.

Как нам пояснила юрист Беловского центра коммунальных платежей Юлия Сергеевна СОЛОДОВНИКОВА, доставку на дом квитанций для оплаты ЖКУ никто не отменял.

— Горожанам их доставляет либо наш подрядчик «Национальная почтовая служба», либо в некоторых случаях этим занимаются сами управляющие компании. Поэтому, чтобы установить ответственного, нам нужен точный адрес. Если вам по каким-то причинам не пришли квитанции (а причин может быть много, вплоть до воровства из ящиков), обратитесь в БЦКП по тел. 2-80-36 (спросить Галину Михайловну Денисенко), вас проконсультируют и помогут, — подчёркивает Ю. Солодовникова.

Специалисты БЦКП, между тем, сообщают, что многие беловчане, особенно входящие в группу риска пенсионеры, всё ещё пользуются привычным способом оплаты за ЖКУ и приносят квитки лично. Причина проста: не все умеют пользоваться современными технологиями. И хотя посетители надевают маски, а помещение БЦКП обрабатывается, такие походы чреваты угрозой заражения. Так что, уважаемые читатели, если у вас есть родственники пенсионного возраста, помогите им оплатить коммунальные услуги дистанционно, поберегите их здоровье!

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Погода